Вопрос-ответ
Разделы:
Добрый день.
Разница между серией INSTINCT - X и серией INSTINCT - Z в кольцах, на Z стоит титановая арматура и в незначительном изменении кроя препрега под стальную и титановые арматуры колец. Как следствие, титановые кольца снижают вес и облегчив, ускоряют бланк. По вопросу отправки в Казахстан Вы можете связаться с интернет магазином www.silver-stream.ru и обсудить доставку. Удачи!
Добрый вечер.
Обе модели это бланки собранные из комбинации графитов. Базовый у Тайфуна SVF графит, у которого связующее около 1.2%. Такие графиты называют графитами высокой плотности, из за малого количества связующего и плотного расположения волокон. У Тайфуна все нижнее колено состоит из SVF графита, а верхнее колено та же марка но в комбинации с IM 12 графитом на стыке, он лучше работает на нагруженных участках, и верхняя часть хлыста IM 10 графит, так как более высокомодульные графиты слишком хрупкие для малых диаметров.
Инстинкт это уже графиты для авиационной промышленности, у них связующее менее 0.9% и они обладают большим радиусом изгиба, за счет большего модуля упругой деформации материала. Здесь комбинация графитов присутствует и в верхнем и в нижнем коленах. При этом это не разные графиты, а использование одной марки, но с разной направленность волокон в элементах кроя, что очень здорово позволяет менять жесткость участков бланка, добиваясь оптимальной работы. Спиннинг Инстинкт Зет и его бланк мы конструировали более двух лет, перебрали больше сотни комбинаций, и добились того, что хотели. Ориентация волокон и их направленность в корне меняет работу препрегов и дает большое поле для творчества.
Серия спиннингов Инстинкт(не путать с Инстинкт СС) это очень серьезный по возможностям бланк, навитый из лучших на сегодня препрегов и с титановой фурнитурой, которая подчеркивает качество препрегов. Достаточно большой объем декоративных элементов из титанового сплава, выполняют не только дизайнерские задачи, но и являются дополнительной балансировкой, с учетом предположительно легких моделей катушек.
В целом получилось очень прилично.
Идея создания удилища , выше классом чем Тайфун, родилась, вместе с появлением материалов углекомпозитов для авиационной промышленности, гиганты авиастроения Боинг и Аэрбас задумались над создание своих лайнеров из углекомпозитов.
Когда началась разработка подобных материалов , я сказать не готов, но в ограниченном доступе для мелких потребителей вроде нас они появились 2011 году. Именно 2011-2012 годы мы модернизировали наше производство, и по сути дела смена станков, совпала с появление материалов , с содержимым связующего менее 0.8%.
Мы весьма непростым путем, но достали пару рулонов этого материала и начали разрабатывать пробные бланки. Скажу сразу, материал оказался необычным и много времени ушло на подбор термо режимов, ну а навивку бланка без нового оборудования и вовсе сделать было не реально.
Проводимые испытания показали, что как и все высокомодульные графиты он ведет себя, блестяще, но главное преимущество это большая вязкость и большие углы изгиба при предельных значения модуля упругой деформации. Попросту говоря прочные.
Использовать новый материал на Тайфун, мы не стали, так как Тайфун был оптимально подобран под существовавшие ранее графиты высокой плотности.
Так и родилась идея создать серию Инстинкт.
Но раз уж топовые материалы, но и топовая комплектация. Спиннинг оснащен титановыми кольцами фуджи, торзайта тогда еще не было. Очень удобный катушкодержатель фуджи, и много элементов отделки из титана, что предает спиннингу особый шик, при этом практически не добавляя вес.
Для тех, кому рабочие характеристика бланка , важней дизайна были на тех же бланках сделаны модели с более скромной комплектации.
Это серии:
Инстинкт Икс
Инстинкт Эс
Бланк серии очень быстрый и легкий. Так как материал и так избыточно информативный, большого конуса не потребовалось. Чувствительность у Инстинкта действительно на высоте, прощупываешь дно приманкой как эхолотом.
Серия позаимствовала крепежный стык у Тайфуна, как элемент отработанный и не имеющий нареканий.
Бросок за счет высокомодульного графита отменный, я даже, применяя эти удилища перешел с лески 0.1 на леску 0.12, не потеряв в дальности , но выиграв в надежности, которой порой так не хватает при борьбе с крупным трофеем на коротке.
Александр Кувалдин, хорошо известный любителям хоккея нападающий московского Динамо, олимпийский чемпион, страстный любитель спиннинга и эксперт компании Серебряный ручей. Человек талантливый и в хоккее и в рыбалке. По его мнению это самый чувствительный спиннинг , который ему приходилось держать в руках, а поверьте их было не мало.
Достаточно посмотреть на бланк INCTINCT под нагрузкой, что бы увидеть, на сколько хорошо отрабатывает материал бланка, и распределяет нагрузку по всей длине.
На настоящий момент Инстинкт 2016 года выпуска, один из лучших спиннингов, по соотношению материала, комплектации, рабочих характеристик и что не мало важно цены.
Z- титановые кольца Fuji, титановые элементы отделки, вся комплектация фурнитуры Fuji, ручка элитная пробка ААА.
X - кольца в стальной оправке, отделка алюминий под титан, пробка АА
S- кольца оксид алюминия Fuji, Отделка оксидированный алюминий, ручка EVA.
Fuji SiC Titanium - это действительно очень дорого, как впрочем и остальные элементы фурнитуры Fuji.
Смысл их ставить есть, только на бланки с очень хорошим карбоном, иначе смысл подобного удорожания пропадает.
Был бы Инстинкт хуже с корейскими или даже хорошими китайскими кольцами и фурнитурой, нет не был бы. Рабочие характеристики были бы теми же. Но их часто покупают в подарок, покупают истинные ценители классной снасти, по этой причине здесь применение Fuji уместно.
Я на голавлевые речки последние годы езжу с Instinct Z.
IZ 782 L 2,34 3-18 99%
132 1,4 8,9 0,04-0,16
Как вариант более доступный Instinct X.
IX 782 L 2,34 2-16 99%
134 1,3 8,4 0,04-0,16
Ну и если хочется хороший бланк, но нет амбиций по комплектующим Instinct S.
IS 782 L 2,34 3-20 99%
вес-коньчик-комель-Pe шнур
135 1,2 8,1 0,04-0,16