Товар успешно добавлен в ЗАКАЗ.

вверх

Войдите или зарегистрируйтесь

Более 400 магазинов России и ближнего зарубежья торгуют товарами, произведёнными компанией «Серебряный ручей».

Будем рады видеть Вас среди наших партнеров!

Дизайн печатной рекламы в 2022 году - Тренды полиграфии 2022

Тенденции и тренды в полиграфии меняются ежегодно. Обычно создатели актуальных дизайнов обращают внимание на ежегодный выбор топ-цвета года от Pantone — в этом году трендовым стал Very Peri (Pantone называет его динамично-синим с фиолетовым и красным подтонами, дизайнеры воспринимают глубоким лавандовым).

С какими трендовыми элементами мы встретимся в дизайнерских креативах в 2022?

Царство сложных шрифтов

Полиграфические шрифты

Минималистично и лаконично оформленные баннеры будут декорироваться сложными шрифтами — нестандартными, игровыми, рукописными, как можно более вычурными и изысканными. Мы привыкли к четким и минималистичным рекламным сообщениям — в результате в массе они сливаются друг с дружкой и не воспринимаются так, как должны. Сложные шрифты помогут обратить больше внимания на рекламную информацию, месседж баннера.

1970-е и 1990-е: возвращение

Афиша в стиле 70

2022 станет годом ярких цветов, напоминающих о ретротрендах — тенденциях, модных в семидесятых и девяностых годах XX века. Ожидается торжество заметных, несложных, графичных форм — и аналогичных акцентов. Из 1990-х вернутся подводка и обводка, коллажи, войдут в моду элементы, напоминающие о коллекциях вкладышей из жевательной резинки в комбинации с неоновыми цветами. Из 1970-х явятся вычурные, рукописные и «пузатые» шрифты и цвета, предпочитаемые субкультурой хиппи (опять же яркие и жизнерадостные). Данный тренд уже наблюдается в печати афиш и плакатов, в дизайне упаковки продуктов.

Сюжетные комиксы

Реклама комикс

Креативы в этом формате заработали популярность в социальных сетях — это интересная, забавная, нестандартная часть контента, неизменно привлекающая внимание пользователей. Простое объявление преображается в «цепляющую» историю — в тех случаях, если она реалистична и эмоциональна, месседж понятен, а целевая аудитория оценивает главного героя как близкого ей.

При такой подаче рекламного сообщения потенциальные клиенты смогут и оценить выгоду приобретения и применения продукта в жизненных обстоятельствах, и проассоциировать персонажа с собой. Допустим, вы рассказываете историю о герое, выбирающем продукт и сомневающемся. В результате он покупает товар — и комикс отображает эффект от его применения. Конечно, эффект потрясающий! Герой счастлив, клиент тоже хочет быть счастливым, идет и покупает то, что вы рекламировали. А всего лишь прочитал историю с картинками!

Стекломорфизм и градиент в новых решениях

Визитки с градиентом

Вообще-то это самостоятельные элементы, и в этом качестве они уже пережили пик популярности в дизайне. Но сегодня они применяются вместе, образуя единый тренд. На ярких градиентных фонах появятся «стеклянные», визуально размытые элементы. Градиент с плавным переходом по тонам становится трендовым как фон для креативов: он помогает выделить главные его элементы. Сейчас этот тренд можно увидеть в печати визиток в Минске, при создании пластиковых карточек, пичатной и медийной рекламы.

Немаловажное значение имеет в этом году и послепечатная обработка, которая способная дать свободу фантазии и позволить воплотить самые смелые дизайнерские идеи.



Читать далее:
Достоинства и недостатки светодиодных светильников
Печать на футболках: виды и особенности
Основные виды видеокурсов по покеру и их преимущества
Основные преимущества и особенности бельгийских ковров
Как повесить жалюзи на пластиковое окно