Товар успешно добавлен в ЗАКАЗ.

вверх

Войдите или зарегистрируйтесь

Более 400 магазинов России и ближнего зарубежья торгуют товарами, произведёнными компанией «Серебряный ручей».

Будем рады видеть Вас среди наших партнеров!

Как правильно писать тексты для соцсетей по советам онлайн-школы SMM

Основная идея маркетинга: чем больше потенциальных покупателей, тем выше объем продаж. Но продвигать товар методом «проб и ошибок» достаточно дорого и малоэффективно. Любой специалист по маркетингу знает – рекламную кампанию нужно начинать с сегментации рынка. Только зная своего потенциального потребителя, можно успешно продвигать продукт. И тут огромным полем для деятельности становятся социальные сети. Сильный текст в соцсетях способен не только привлечь внимание будущего покупателя, но и сделать его поклонником определенного бренда.

1

Что такое SMM?

Аббревиатура SMM (Social Media Marketing) буквально переводится как «маркетинг в социальных сетях». Глупо не использовать возможность рекламировать свой продукт на площадке с огромных охватом пользователей и уже структурированной целевой аудиторией. Если упрощенно рассматривать такие инструменты, можно выделить несколько направлений продвижения:

  • создание и развитие страницы или группы в рамках контента можно описать преимущества продвигаемого товара или бренда, создавать публикации, обсуждать плюсы и минусы товара, вовлекая новых покупателей;
  • таргетированная реклама – объявления, размещенные в ленте новостей или сбоку страницы. Поскольку «target» в переводе означает «цель», то легко понять, что товары, услуги и прочее подбираются в зависимости от интересов пользователя. То есть баннеры или лендинги непросто привлекают внимание, а ориентированы на заинтересованных людей.
  • альтернативный SMM – размещение вашей рекламы в других сообществах или в блогах (сторис) популярных личностей.

При четкой сегментации рынка и правильном создании портрета потенциального покупателя размещение одного из инструментов маркетинга в соцсетях очень скоро окупится путем увеличения продаж.

SMM

Виды SMM-текстов

Высокая конкуренция в социальных сетях заставляет маркетологов искать все новые и новые методы привлечения потенциальных покупателей. Для разных продуктов целесообразно подбирать разные smm тексты, нацеленные на интерес именной той группы, которая может в будущем приобрести предлагаемый товар или станет поклонником бренда. Для этого используют разные способы подачи информации. Преподаватели онлайн-школы SMM https://online.videoforme.ru/market_school/smm-manager выделяют следующие типы текстов, которые мы с вами подробно рассмотрим.

Рекламный текст

Любую статью, видеоролик или аудиопослание можно характеризовать как рекламный текст, если в них есть признаки продвижения товара, услуги, идеи. Целью такой информации является привлечение внимания заинтересованной аудитории. Музыкальные ролики в супермаркетах, слоганы, видеоролики по телевизору, раздражающие промо – заставки при просмотре видео на YouTube – все это рекламный контент, выполняющий свою задачу – вызвать интерес покупателя.

Текст для брендированного контента

Давно известно, что простому человеку свойственно ассоциировать себя с известными личностями. На авторитете публичных личностей строится брендированное наполнение. В этом случае текст для соцсетей строится с учетом упоминания бренда и его преимуществ или упоминания позитивных качеств бизнес-партнера.

Текст для вовлекающего контента

Основная задача вовлекающего контента – получить обратную связь от аудитории. Поэтому для таких постов чрезвычайно важно привлечь внимание, это легко сделать с помощью креативного заголовка или яркой картинки. Далее следует новость или факт способная вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие. По мере развития темы «всплывает» основная часть поста – призыв к действию. Это может быть предложение поставить лайк, ответить на вопрос, пройти тест и т. п. Главное, чтобы человек, посетивший страницу, это действие совершил.

Текст для обучающего контента

К обучающему наполнению можно отнести любую информацию, которая предлагает подписчикам что-либо новое: от рецептов до результатов исследований по астрофизике. Люди охотно изучают что-либо новое, особенно если заострить внимание на том, что эти знания помогут улучшить их жизнь. Кроме того, уроки указывают на то, что компания непросто продает услугу, но и является экспертом в данной области.

Работа SMM-менеджера в соцсетях

Вокруг профессии SMM – менеджера много непонятного, а еще больше мифов, масса которых создано самими блогерами. Лежать на пляже, когда деньги «падают с неба» картина, конечно, привлекательная, но не совсем правдивая. Прежде всего, успешный менеджер — это талантливый маркетолог. В чем же заключается задача такого специалиста?

image

Прежде всего, менеджер обеспечивает функционирование использованных на площадках инструментов: размещает тексты постов в соцсетях, отслеживает комментарии, подготавливает контент-планы, запускает рекламные кампании, конкурсы, розыгрыши. В зависимости от специфики фирмы меняются и требования к такому специалисту, но в общих чертах именно в компетенции менеджера лежит работа по продвижению товара. А для этого он должен разбираться в рекламируемом бизнесе и продукте.

Составление контент-плана

Любой инструмент SMM будет работать эффективно только при регулярном обновлении информации и поддержания к ней интереса подписчиков эту роль выполняет контент-план (график публикаций на каждый месяц). Удобнее всего составлять его в виде таблицы с указанием платформы, даты и времени размещения и указания тематики.

image

Удобнее всего составлять такой график для каждой социальной сети, с учетом целевой аудитории.

Основные правила написания текстов

Отличительная особенность постов для социальных сетей – легкость и простота. У подписчика должно создаваться впечатление беседы с хорошим приятелем. Есть несколько негласных правил, которым подчиняется структурный текст для smm специалиста.

  • Грамотность. Отсутствие ошибок это, прежде всего, уважение к себе и к аудитории.
  • Раскрытие темы. Чтобы писать – нужно знать, о чем писать. Нелишним будет составить план.
  • Достоверность. Прежде чем «вываливать» на читателя информацию нелишним будет проверить достоверность сенсационных фактов.
  • Уникальность. Тут дело не в новизне информации и креативности подачи, а в отсутствии явного плагиата. А уж если использовать заимствованные мысли, то делать это в виде цитирования.
  • сдержанность. Статья, пестрящая знаками препинания (вопросительными и восклицательными), смайлами, хештегами раздражает.

Продающий контент должен быть ориентирован на решение проблемы клиента, подчинятся строгой структуре, легко восприниматься и провоцировать на действие (заказать, купить, отметить, перейти на сайт). Вряд ли околонаучная, заумная статья о симбиозе в лесах Амазонки побудит купить дезодорант, не разрушающий озоновый слой. А если обратить внимание на стойкость аромата – реклама сработает.

Для различных соцсетей существуют свои нюансы оформления. Например, для ВК больше подойдет короткий пост с иллюстрациями, для Одноклассников лучше оформлять публикацию в виде статьи с подзаголовками и ссылками. Использование мобильных приложений ориентировано на короткие тексты.

Следует также уделить внимание времени прочтения материала. В идеале рекламная статья должна занимать 3–5 минут для ознакомления.

Как отличить хороший текст от плохого

Хороший пост привлекает новых подписчиков, они делятся информацией с друзьями и знакомыми, привлекая новых пользователей. Из наполнения можно понять преимущества компании и продукта. Контент отвечает на вопросы покупателей, не уводя их в «дебри» терминов и выдавая актуальную информацию.

Заумные, специфические статьи – прерогатива научных изданий, а не социальных сетей. Плохой контент просто не привлечет внимания из-за невзрачного, неинтересного заголовка. По мере прочтения статьи (или просмотра ролика) пользователь понимает, что не получает той информации о продукте, которая анонсирована в заголовке. В тексте нет структуры и побуждения к действию.

Резюме

Какой инструмент SMM выбрать решает заказчик исходя из своих потребностей и бюджета. Но при выборе (или написании) продающих текстов менеджеру следует учитывать:

  • особенности платформы для публикации;
  • интересы потенциальных покупателей;
  • качество подачи материала.

Любой продающий контент от видео ролика до заметки в блоге может как привлечь покупателей, так и оттолкнуть людей. Поэтому профессионализм авторов качественных SMM текстов дорого ценится на рекламном рынке.



Читать далее:
Консольные стеллажи и их особенности
Активный туризм
Как заказать рыбу оптом в Санкт-Петербурге?
Продукция компании Dolav - качество превыше всего
Кредит под залог недвижимости