Товар успешно добавлен в ЗАКАЗ.

вверх

Войдите или зарегистрируйтесь

Более 400 магазинов России и ближнего зарубежья торгуют товарами, произведёнными компанией «Серебряный ручей».

Будем рады видеть Вас среди наших партнеров!

Для чего нужна сквозная аналитика?

Наличие интернет дохода, магазинов интернет-торговли и прочих сайтов для оптимизации бизнеса требует определенного подхода к рекламе, вот тогда выступает вперед программа веб-аналитики. Для чего конкретно нужна сквозная аналитика для вебсайтов? Этот сервис не только облегчает сбор различных данных, но и анализирует их. Получается, что сервис сквозной аналитики держит под контролем все каналы трафика., благодаря чему ни один лид не пропадет.

Клиент получает не просто отчеты, а готовые проанализированные данные. Благодаря чему можно узнать как улучшить маркетинговую стратегию. Такая аналитика поможет узнать, что именно приносит целевой доход и трафик. Система Calltouch дает возможность грамотно и недорого:

  • Сделать совершеннее рекламу.
  • Оптимизировать бюджет.
  • Держать под наблюдением и снижать стоимость лида.
  • Сделать грамотные и правильные выводы на базе данных.
  • Направить работу на целевую аудиторию.
  • Работать исключительно на целевую аудиторию;
  • Оценивать общую эффективность бизнеса, в том числе работу менеджеров отдела продаж, маркетологов и прочих сотрудников, с этим связанных.
  • Благодаря такой системе аналитики реклама выходит на новый уровень.

Если ранее такую систему настройки сервиса могли позволить себе только огромные компании-производители, то теперь прогресс сделал эту систему умелым инструментом, который доступен каждому.

.

Стоит заказать сквозную аналитику, что начать проводить маркетинг, приносящий результаты.

Сервис Calltouch это не просто набор инструментов для качественной экономии бюджета рекламы, для контролирования маркетинга, но и оптимизации работы рекламы для роста прибыли.

Такая система занимается объединением всех нужных данных рекламных площадок, различных маркетинговых инструментов, систем CRM систем совмещая их с данными сайта рекламодателя и формируя их в понятные отчеты.

Благодаря работе системы сквозной аналитики можно:

  • Всегда под рукой иметь дашборды для контроля и наглядности.
  • Автоматизировать сбор данных с разных систем в одно окно.
  • Принимать во внимание все расходы на маркетинг.
  • Получать в оперативном порядке все отчеты, сравнительные данные периодов, срезы.
  • Строить полноценную воронку продаж благодаря показам рекламы.
  • Делать выводы об эффективности проводимого маркетинга.
  • Благодаря такой автоматизации идет экономия времени, оптимизация рекламы, получаются новые продажи.

А кроме всего этого эта система быстро настраивается. И отчеты получаются быстро и автоматически.



Читать далее:
Банковская гарантия: что стоит знать?
BoatLab.Pro - профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки
Услуги ремонта ноутбуков от компании Техномаркт
Бельтинг – ткань для технических целей
Разные виды ремонта современных холодильников в «Мастербыт»